Как писал мой друг Neopunk:"Сейчас вместительные винчестеры стоят относительно недорого, однако, занятые образами игровых дисков десятки гигабайт, явление не есть позитивное. Виной тому защиты от копирования, которые издатели ставят почти на каждую игру. Засовывать каждый раз диск в привод – занятие тупое и надоедливое, поэтому для облегчения жизни геймеров была придумана эмуляция, а затем и мини-образы".

Я согласен с этим утверждением и собираюсь показать как это делать в общих чертах(мануал от Neopunk'a есть в разделе скачать).

Технология ОБРЕЗКИ

Обрезки облегчают жизнь от таких защит как: Securom,Tages,Check Disk,SafeDisk*,StarForce*(* - значит частично).

Существуют 2 самых, IMHO, доступных метода обрезки: простой и трудный.

Главное правило: перед оперециями не забудте сделать резервную копию образа,т.к я не раз матерился по поводу неудачи, и мне пришлось брать Call Of Duty 4 у друга 4(=)) раза, и до сих пор так и не получилось =(.

Тут будут нужны:

Итак создали вы образ, и скачали прогу - начнем!

Открываем прогу и видим такое окно

Сначала идем в Опции и ставим галку "Копировать *.mds файл

Жмем Файл=>Открыть Файл(Ctrl-O) и выбираем наш mdf'ник

потом она выдаст(должна выдать) запрос на то, что "данные начинаются на ХХ секторе и сохраняем файл да/нет" выбираем "Да".Выбираем место захоронения и в имени файла в конце обязательно дописываем ".mdf"(без кавычек).

Все миниобраз готов.

Этот способ НЕ универсален и работает не на всех защитах.

Так обрезаются: Securom,Check Disk, и некоторые разновидности StarForce(Старые версии в основном на CD, на DVD(версии с ISO протектором ваще не обрезать)не встречал).

 

Второй способ более сложен, даже я с первого раза не въехал(спасибо Neopunk).

Нам надо

Этот способ более универсальный и требует много времени и нервов.Мне огромных трудов стоило освоить его, да и то я одну игру обрезать не смог =(.

Берем записку Bushound и настраиваем его так

Во вкладке Devices выбираем ваш привод(виртуальный или физический и т.д.)

Потом выбираем Capture и нажимаем Run, сворачиваем Bushound, проверяем наличие диска и запускаем игру.

Игру потом можно сразу выключать. В Bushound'е нажимаем Stop и переходим во вкладку Save и сохраняем полученные данные в файл.

Этот файл положено называть логом.

Следующий шаг обработка образа.

Открываем mdf файл в WinHEX'е и нажимаем Specialist=>Interpret Image File As Disk

в левой панели выбираем пкм=>Select mode=>in-place mode(не забываем про резервную копию)

И вот собственно подготовка к работе сделанна.

Чтобы скопировать только TOC нужно найти сектор(промежуток от одной вертикальной чертой до другой)где в правой части начинаются разные иероглифы

если символы повторяются, то это не то, ищите дальше.

Итак нашли нужный сектор, теперь скопируем пространство между ним и 1-ым сектором.

Доходим в этом секторе до вертикальной черты, нажимаем на последнем байте сектора пкм=>End of Block

И все должно окрасится в голубоватый цвет.

Нажимаем пкм в этом пространстве=>Edit=>Copy Block=>Into New File

И выбираем путь сохранения...В конце дописываем ".mdf"(без кавычек),и копируем в эту же папку mds файл и монтируем образ.

хух, первая часть вышла, пойду покурю...

Тут идет уже более продвинутое редактирование =)

Помните мы снимали лог? Он нам сейчас понадобится!

открываем его и смотрим

то, что идет на одной строчке со словом READ - это запрашиваемые защитой сектора(в HEX формате)

у себя в логе (NFS:MW dvd SoftClub(SafeDisk)) я обнаружил, что у меня 6 промежутков, где сектора(для запуска игры) не нужны это:

То есть их нужно по идее удалить, но если это сделать мы нарушим работоспособность образа.Мы эти сектора обнулим, а потом образ сожмем(В DT pro)

Открываем образ(mdf) В WinHEX'e и подготавливаем его к работе.После подготовки перехом по первому смещению(5B1) делается это так.Alt-G=>

Нажимаем на первый байт пкм=>Beginning of Block, потом вбиваем 2 смещение(23a4b)и переходим в конец сектора(на последний байт)=>пкм=>End of Block.

Потом на этотом блоке байтов нажимаем Ctrl-L и нажимаем ОК.

Вот и весь принцип!!!

После всего этого дурдома закрываем WinHex и открываем DT pro и выбираем его конвертер образов.

ставим галку "Сжимать данные" и все должен получиться рабочий образ!!!

Хух кое как закончил!

За объяснение мне теории, Блгодарю человека с ником Neopunk88!!

Если вы все это поняли, то я крут!

Ваш гид по эмуляции Dr.Kub@N

 

Hosted by uCoz